Сеть магазинов электроники Media Markt начинает масштабную кампанию «Pro отходы» по сбору и переработке самых распространенных аккумуляторных ... Читать дальше »
Apple отзывает флеш-накопители объемом 64 и 128 Гбайт. Компания обнаружила, что они могут прийти в неисправность. Проблемные накопители были в продаже с июня 2012 года по июль 2013 года. Согласно действующей программе обмена, каждый, кто
... Читать дальше »
Время слухов закончилось. Теперь мы знаем практически всё о «начинке» консолей следующего, восьмого по счёту поколения игровых консолей. В основе ... Читать дальше »
Лига безопасного интернета
договорилась с провайдерами об
эксперименте в одном из регионов
РФ — для просмотра
нерекомендованного контента
придется писать заявление В феврале Лига безопасного интернета
(ЛБИ) откроет в одном из российских
регионов экспериментальный доступ в
«чистый интернет». Пользователям из
тестового региона будут доступны
только те страницы и сайты, которые проверили эксперты лиги.
Соответствующий договор был
подписан между губернатором региона,
операторами связи и представителями
лиги, — об этом «Известиям» сообщил
исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов.
— Мы встречались со всеми
операторами связи, оказывающими
услуги в тестовом регионе. Они готовы.
Для этого изменят договор и
... Читать дальше »
Глава Valve Гейб Ньюэлл в разговоре с
участниками популярного ресурса
4chan признался, что компания
работает над новым игровым движком.
По его словам, речь идет не об
очередном обновлении для существующего Source, а о полностью
новом программном компоненте. «Мы
работаем над новым движком уже
некоторое время и ожидаем появления
игры, с помощью которой сможем
показать его», — заявил Ньюэлл.
Стоит отметить, что информация о
Source 2 появилась еще в августе прошлого
года. Тогда журналисты нашли более 60
упоминаний о движке в файлах
редактора игровых роликов Source
Filmmaker от компании Valve. В скриптах программы также упоминался
Hybrid, который может являться API
для Source 2.
Двенадцать атомов железа на один бит
– самое маленькое магнитное
устройство хранения информации на
данный момент (показана съёмка
поляризованных спинов при помощи
сканирующего туннельного микроскопа) (иллюстрация Sebastian
Loth/CFEL). Исследователи сумели сохранить один
байт всего на 96 атомах, в то время как
современные жёсткие диски тратят на
каждый байт по полмиллиарда атомов.
Специалистам из IBM и германского
научного центра CFEL впервые удалось использовать особую форму магнетизма
– антиферромагнетизм для хранения
данных. В отличие от обычных
накопителей на базе ферромагнитных
материалов, в антиферромагнетике
спины соседних атомов направлены в противоположные стороны, так что
весь материал в целом получается
магнитно нейтральным. Благодаря
этому ряды атомов, создаваемые для
записи отдельных битов, можно
размещать вплотную друг к другу (на расстоян
... Читать дальше »
Как известно, промышленные роботы
созданы для выполнения серьезных и
ответственных задач на
производственных линиях, а здесь им
просто невозможно проявить свою
творческую натуру. Хотя, один из промышленных роботов вскоре
получит такую возможность! На
очередной выставке цифровой
электроники CeBIT – она пройдет в
Ганновере, Германия, с 6 по 10 марта это
модно будет испробовать на себе. Около стенда института Фраунгофера,
каждый посетитель сможет
действительно по достоинству оценить
креативность робота, который за
несколько минут нарисует карандашом
портрет, а потом продемонстрирует его окружающим. Этот робот был создан художниками из
группы робототехники Центра
искусства и средств массовой
информации, расположенной в
немецком городе Карлсруэ. В
разработке его творческих возможностей приняли также участие
инженеры из института Фраунгофера по
оптронике,
... Читать дальше »
Дела у бренда Xbox и вправду
идут не так гладко, как того
хотелось бы Microsoft. Вчера
корпорация отчиталась за второй
квартал 2013-го финансового
года. За три месяца ей удалось
заработать $21.46 млрд., на 3%
больше, чем за аналогичный
период времени в прошлом году.
Но если бы не убытки
развлекательного подразделения, прибыль была бы гораздо выше.
Entertainment and Devices Division,
в состав которого входит Xbox,
заработало всего $3.77 млрд., на
целых 11% меньше, чем во втором
квартале 2012-го финансового года. Несмотря на то, что консоль
является далеко не предприятием
EDD, Microsoft дала понять, что во
всем виновата именно она. «Xbox
360 принесла своим создателям
$1.1 млрд. (29% от общей прибыли). И если бы не Xbox Live,
стремительное падение спроса на
текущее поколение домашних
консолей и игры к ним ударило
бы по бренду еще сильнее», –
гласит
... Читать дальше »